Итак, полный список анкет и атак участвующих в субботней ролевой игре персонажей.
(добавлены атаки Королевы Берилл и анкета адъютанта Лорда Джедайта)
Атаки главных персонажей
Королева Селена
Серебряный кристалл - " Исцеляющая сила Луны"
Ущерб - полная очистка души от зла. Погибает все зло, находящееся рядом с Королевой. Так же эта сила может вернуть светлых к жизни путём перерождения.
"Сила Лунного света помоги" - Из рук срывается ослепительный свет.
Ущерб - ослепление врагов на минуту. Действует только на темных. В это время сенши могут что либо сделать.
Принцесса Серенити
Moon Tiara Action - "Лунная диадема, в бой" – сковывает врага.
Moon Spiral Heart Attack - "Волшебный лунный жезл, помоги!" - поток Спиральных Сердечек, который создает большое сердце и отталкивает противника назад.
Принцесса Венера
Crescent Beam Shower - создание энергетических лучей. Лучи окружают противника, забирая часть энергии.
Venus Love-Me Chain - атака, создающая цепь из сердечек. Используется для того чтобы вырвать что-либо у противника, либо для его связывания (обездвиживание).
Принцесса Меркури:
"Shabon spray" – мыльный дождь - с помощью которого Меркури создаёт дождевую завесу, которая не позволяет врагам ориентироваться в пространстве. Они абсолютно ничего не видят, в отличие от принцесс.
"Mercury aqua rhapsody" – мерцающие волны энергии. При попадании – парализуют врага.
Принцесса Марс:
Mars Flame Sniper
В руках материализуется огненный лук, выпускается стрела, соответственно ее действие пронзить врага огнём.
Fire Soul
Соединяются ладони, над указательными пальцами загорается файерболл, который по спирали летит в противника, обжигая его.
Принцесса Юпитера
Дракон верховного грома - молния в виде дракона. Бьёт током.
Цветочный шторм - молния с лепестками роз, ослепляет врага на минуту.
Принц Эндимион.
Солнечный вихрь – слепит глаза, парализует противника. При этом атакуемый чувствует сильное жжение по всему телу.
Стон Земли – На атакуемого направляется сильный поток энергии, который отбрасывает атакуемого на большое расстояние и ранит его. Как правило, после этой атаки, противник не может прейти в сознание некоторое время. Чувствует сильную боль и зуд во всём теле.
Лорд Кунсайт
Многомерный Хаос – атака отправляет противника в любое избранное Кунсайтом измерение. Максимальное количество атакуемых – пятеро (исходя из аниме). Вернуться самостоятельно нельзя, если ни у кого из “путешествующих” во времени нет с собой Серебряного Кристалла. (Его использование также считается атакой).
Энергетическая атака – потоком энергии сбивает с ног, отнимая при этом жизненные силы.
Лорд Нефрит:
"Звёздный свет" - "Starlight attack".
Различные манипуляции с потоком призываемой энергии. При желании атака просто эквивалентна сильному энергетическому удару, сбивает с ног, оглушает на минуту.
Общение со звёздами - предсказание будущего, определение каких-то важных фактов о личностях.
Лорд Зойсайт
Лепестки сакуры - дезориентируют в пространстве (лишают на время способности сопротивляться ). Действие – минута.
Ледяные кристаллы – вонзается в тело и растворяется (так что при всём желании уже не вытащишь) в жертве причиняя ему невыносимую боль и медленную неминуемую смерть (если не сумеет воспользоваться магическим противоядием)
Лорд Джедайт
"Шинэ" (умри) - Розово-красные молнии из кончиков пальцев. Тот, в кого попали, испытывает ощущения, схожие с ударом током, жжение по всему телу, сведение суставов и мышц и т.п., магические волны влияют на кровь, при долгом контакте (если атаку не разрывают и ей не мешают) или при ударе атакой в упор, температура в крови превышает допустимые нормы, она сворачивается, отмирая и закупоривая кровоток.
"Сон разума" - Человек, подвергшийся заклинанию, видит всё наоборот, врагов принимает за друзей, друзей - за врагов. Его психика под контролем того, кто заклинание наложил. Если наложивший Сон Разума скажет прыгнуть в окно, человек выполнит приказ.
Королева Берилл
В прошлом, до захвата ее разума Металлией - Баронесса Берилл.
Атаки:
Crash - отталкивающее заклинание, приносит боль атакуемому.
Объединившись с Металлией:
Атаки:
Тёмные силы - очень сильный энергетический удар, вгоняет в депрессию, убивая все светлые чувства в душе.
Подчинение - наполняет душу тьмой, принуждая следовать воле Металлии.
Анкеты
Лорд Диламион.
Биография: вырос в благородной семье, приближенных к королю особ. Воспитывался в лучших придворных традициях. Является одним из лучших и преданных друзей принца, с которым практически вместе рос. Когда ему исполнилось 16 лет, он покинул отчий дом и направился на службу Королю… В 18 лет достиг звания старшего лейтенанта, но это не мешало ему постоянно сопровождать Эндимиона.
Характер: Не смотря на все попытки придворных нянечек воспитать в нём изысканные манеры, Он вырос весёлым, жизнерадостным и общительным юношей, который всегда говорит то, что думает, прежде чем подумать, что говорить. Даже самому наследнику.
Также, он большой любитель авантюр и приключений. Любитель женского общества и ненавистник напоминаний о необходимости заводить семью.
Нравится: алкоголь, девушки, общение и веселье.
Не нравится: тоска, грусть, сватание.
Примерный тип поведения на игре: Взбалмошный офицер. Преданный принцу, что определяет его сторону заранее.
Магические способности: Умеет управлять силой воздуха. При атаке выставляет вперёд руку (выбор руки произволен), на атакуемого направляется сильный поток ветра, который (в зависимости от пожелания атакующего) может: минимум. : просто сбить с ног. Максимум : завертеть в смерче.
Атаки:
Сила семи ветров - семь струй воздуха, которые отбрасывают соперника.
Роза ветров - создает воздушный барьер и вытягивает воздух из него до потери сознания противника.
Леди Александрит.
Биография: выросла в семье приближённой к королевской. Воспитывалась по всей строгости. Два года до происходящих событий провела в пансионе для благородных девиц. Так что это для неё первый выход в свет. В детстве и юности была дружна с принцем. Теперь же они не так близки.
Характер: т.к. два года провела в замкнутом обществе, немного скована в общении. Но, встретив друзей детства, цепляется за них как за спасательный круг. Впрочем, достаточно легко адаптируется к ситуации.
Примерный тип поведения на игре: вспоминать детство с Эндимионом и Сейей, знакомиться с новыми людьми, пытаться наверстать упущенные два года жизни.
Магические способности: она практикует магию природы. При атаке (зависит от места боя) либо одурманивает пыльцой (противник становится неадекватен на какой-то промежуток времени – зависит от его сопротивляемости магии), а если на улице, то оплести корнями дерева или сбить с пути в парке и т.д.
Атаки:
"Гнев Флоры, в бой!" - с этими словами вперёд выкидывается правая рука, и в противника летит пыльца, которая одурманивает. Эта атака позволяет выиграть несколько минут, т.к. атакуемый неадекватен какой-то промежуток времени. (Зависит от сопротивляемости персонажа магии). Атака не может убить. Применяется чаще всего для возможности подготовки следующего заклинания, либо для отступления. Практически не требует подготовки, и не создаёт отдачи.
"Воля Фауны, проявись!" - с этими словами указательный палец правой руки выбирает атакуемого, затем ладонь резко раскрывается и произносится название птицы, либо животного. Например, тигр. Душа атакуемого покидает своё тело, а её место занимает душа названного животного. Созданное существо ведёт себя как это животное и подчиняется произнёсшему заклинание. Атака достаточно сильно калечит разум пострадавшего. Если его сопротивляемость магии низка, то последствия атаки необратимы. Заклинание требует большого количества энергии, поэтому, произнёсший его после его использования очень уязвим. Скорость восстановления зависит от опытности игрока.
1. Имя, Фамилия (Имя Рода).
Яшма
2. Пол.
Женский
3. Возраст
Около 22 лет. И внешне, и внутренне.
4. Род деятельности.
Адъютант Кунсайта
5. Внешность
зеленые длинные волосы, зеленые глаза, вид, близкий к антропоморфному, склонна выбирать наряды с глубокими декольте и высокими вырезами, демонстрируя свои достоинства. Носит много украшений.
6. Характер.
На публике не склонна к демонстрации своих истинных эмоций, почти всегда и всем мило улыбается. Или томно улыбается – в зависимости от того, чего хочет добиться. В приватной обстановке довольно стервозна и вспыльчива, но легко отходчива. В профессиональном плане – наблюдательна и может обращать большинство событий себе на пользу. Исполнительна, но не до фанатизма – редко действует себе во вред. Не исполняет ничьи приказы, кроме непосредственного начальника. Ну и, может быть, Королевы.
7. Нравится/не нравится.
Нравится: когда все идет, как запланировано, время между вечером и ночью, дорогие духи, украшения из белого золота, выбирать наряды, занимаемая должность, танцы, боевые искусства.
Не нравится: неопределенность, навязчивые люди, рано вставать, глупость.
8. Ориентация.
Никогда не думала, что напишу это, но гетеро.
9. Биография (не менее 5 строк).
Родилась старшей дочерью довольно обеспеченных родителей, и, поскольку, помимо нее, в семье присутствовал еще и не очень нормальный в психическом смысле младший брат, представлять честь семьи пришлось Яшме – благодаря влиянию своих родителей, поступила в Военную Академию, где первые несколько лет слыла дурнушкой. К последним курсам, осознав законы собственной привлекательности и мира вокруг, начала пользоваться тем, чем наградила ее природа – к этому времени от статуса дурнушки не осталось и следа – благодаря чему, блестяще закончила Академию, и смогла сперва поступить на стажировку в элитный корпус войск, а потом поступить на службу к самому лорду Кунсайту в звании адъютанта, которую по сей день и занимает. Родители живы и счастливы в браке – навещает их на выходных и по праздникам. Личной жизнью практически не занимается (не считая быстрых и малозначительных. Едва ли не одноразовых знакомств), отдавая все время работе.
10. Магические навыки
1. Довольно неплохой целитель. Основная специализация в Академии была связана именно с регенераций, исцелением и защиты, отодвигая навыки атаки на второй план.
2. Однако в достаточной мере владеет атакующим действием – концентрация энергии в ладонях и способность одним прикосновением обездвижить ту часть тела, к которой прикасается – своего рода обратная регенерация. Дистанционных же атак нет, тем не менее, Яшма владеет несколькими видами оружия, предпочитая короткий прямой меч.
1. Имя, Фамилия (Имя Рода).
Руина, из рода Хранителей Ночного Огня.
2. Пол. Женский
3. Возраст - Внешне выглядит на 21.
4. Род деятельности. Придворная дама Королевы Селены. Является ее советницей в государственных делах. По совместительству телохранитель Селены. Преданная и верная своей королеве. При дворе к ней относятся с осторожностью, считая ее чужеземкой.
5. Описание внешности. Среднего роста, брюнетка. Глаза карие. Движения сдержанные. Предпочитает носить одежду темных тонов.
6. Характер. Молчалива и сдержанна. В разговоре предпочитает слушать собеседника. К новым персонам, в силу своей профессии, относится с недоверием. Прагматична, не верит в любовь, считая ее - слабостью. При дворе к ней относятся с осторожностью, считая ее чужеземкой.
7. Нравится Закаты, одиночество, интересные книги, цветы, ночное небо. Смотреть на Землю. Совершенствовать магические атаки, постигать новое в магии. Служить Королеве.
не нравится. Безответственность, лицемерие, глупость. Находится в обществе людей, ей не интересных.
8. Ориентация. Никто не знает. В связях порочащих ее, замечена не была.
9. Биография: Родилась на Луне, ее родители принадлежали к древнему ордену Хранителей Ночного Огня с планеты Черных бурь. Родная планета погибла, и многие из ее жителей переселились на различные планеты солнечной системы. Родители Руины прибыли на Луну. Ее отец стал преподавать в Лунной академии, искусство магии Черного Огня.
Когда девочке исполнилось 5 лет, в ней проснулись силы хранителя огня. Отец обучал ее контролю силы и магии. К семи годам она умела создавать черный огонь и понемногу училась управлять им. С 10 лет, она проходила обучение в Лунной академии, из-за того, что ее отец преподаватель, часто подвергалась нападкам одногрупников. Необщительный и замкнутый ребенок, она полностью посвятила себя постижению магического искусства. В 15 лет, умело синтезирует магию Черного огня и Лунную магию. Что не каждому по плечу. Создавать синтез из противоположных по использованию магий.В это же время знакомится с принцессой Селеной. Девушки часто общаются, и вскоре становятся близкими подругами. После коронации Селены, Руина становится ее главной фрейлиной. Она преподает в Лунной Академии историю древних Рун. Является советницей Селены. Часто не одобряет решений королевы. В последние годы освоила боевую магию Ночного Огня. На данном этапе является самым сильным Хранителем Ночного Огня из всех хранителей. Мечтает возродить орден.
10. Магические навыки. Боевая магия Ночного Огня. Синтез светлой магии Луны со своей, дает возможность пользоваться лунной магией исцеления.
Атаки:
1) Щелчком пальцев создает искру Черного Огня и затем, увеличивая силовое поле, вокруг себя, создает черный огненный шар. Бьет на поражение – от цели остается черный пепел.
2) Смерч из черных кристаллов – Разводит руки в стороны, затем сводит их перед собой и открывает ладони на цель. Создает сильный поток ветра, в нем мельчайшие частицы черных кристаллов, они окружают цели и буквально стирают их своими острыми частицами.
1. Имя, Фамилия (Имя Рода).
Mari de Frei
2. Пол.
Женский
3. Возраст (для демонов - и визуальный, и фактический; в Академии обучаются с 16 до 18 лет, проходя программу трёх курсов).
Около 500, выглядит на 25.
4. Род деятельности. (Если ведёте двойную жизнь, всё и пишем. Например, сенши/учитель рисования).
Путешественница
5. Описание внешности.
Среднего роста, симпатичная девушка, с рыжими волосами по плечи, с зелеными глазами, с вызовом смотрящие в мир сквозь линзы очков.
6. Характер.
Иногда надменная и холодная, иногда шаловливая и дерзкая. Она всегда разная и непохожая.
7. Нравится/не нравится.
Нравится жить и быть самой собой. Любит путешествовать и читать книжки. Любит веселиться в кругу друзей. Не любит сплетен и лжи.
8. Ориентация.
Бисексуальна
9. Биография (не менее 5 строк).
Родилась на планете Земля в семье потомственного мага. Детство прожила в кругу любящих родителей. В возрасте 200 лет, после трагической гобели родителей, уехала с родной планеты. Была ученицей у темной ведьмы. После окончания обучения она стала путешественницей. Летая сквозь миры, пространство и время наблюдает за происходящим в различных мирах, а потом записывает в свою книгу мемуаров. Она всегда там, где происходит, что-нибудь необычное, но никогда не вмешивается в ход событий. После долгих странствий вернулась обратно на Землю, где стала личной демонессой лорда Кунсайта
10. Магические навыки.
Обладает навыками, как темной, так и светлой магией. Умеет телепортироваться.
1. "Осколки времени"
Поднимаю руку ладонью вперед (как бы заслоняясь) И произношу "Осколки времени".
Человек на которого направлена атака попадает во временную яму. И находится вне времени и пространства. А на самом деле это только визуальный эффект и остальные могут видеть его.
2. "Страшные сны времени".
Подношу ладонь к губам и сдуваю с руки лепестки времени (порошок, блестки). Находящиеся в зоне действия заклинания люди, впадают в кошмарный сон. В котором оживают самые страшные тайны.
1.Имя, Фамилия (Имя Рода).
Такатори Норико.
2. Пол.
Женский.
3. Возраст.
16 лет.
4. Род деятельности.
Фрейлина принцессы Меркурия.
5. Описание внешности.
Невысокая, спортивного телосложения. С каштановыми волосами, спадающими до лопаток. Глаза тёмно-карие.
6. Характер.
Чаще всего пребывает в спокойном расположении духа, но это даётся с трудом - по натуре Норико достаточно вспыльчивый человек. Бывает чересчур отрешённой, погружённой в себя, хитра, может не задумываться о последствиях ради достижения какой-то одной ей понятной цели. Отличается малой разговорчивостью.
7. Нравится.
Разнообразные науки и искусства. Общение с образованными и интересными людьми. Любит дождь, огонь, боевые искусства и играть на фортепиано.
Не нравится.
Льстецы, высокомерные личности, грубость.
8. Ориентация.
Предположительно гетеросексуальна.
9. Биография .
Точная дата и место рождения неизвестны. Была удочерена придворной дамой, которая, в последствии, сделала её фрейлиной принцессы Меркурия. Практически всё время находилась рядом с принцессой, поэтому пристрастилась к чтению. Вспыльчивый характер часто ставил Норико в неловкие ситуации, но она каждый раз выходила сухой из воды, правда, не без помощи, поэтому стала учиться контролю над своими эмоциями и телом. Во время обучения отличалась старательностью, особенно в науках искусства. Очень уважает принцессу и беспрекословно исполняет любые её желания. Стремится закончить "службу" во дворце лет в 20 и отправиться на поиски новых ощущений - придворная жизнь иногда утомляет. Не любит пользоваться своими магическими навыками - считает, что со всеми можно договориться.
10. Магические навыки.
1). Обжигающе холодный дождь.
2). Ледяной щит.
1. Имя, Фамилия (Имя Рода).
Лазурит
2. Пол.
Мужской
3. Возраст
На вид около 25
4. Род деятельности.
Офицер Темного Королевства
5. Описание внешности.
Длинные светлые волосы, голубые глаза. Высокий рост.
6. Характер.
Ангельский, как у всех предствителей темного Королевства
7. Нравится/не нравится.
Играть с людьми, и играть людьми. Неисправимый романтик, не задумываясь вонзающий нож в спину своему врагу. Галантен с дамами.
8. Ориентация.
Люблю всех
9. Магические навыки.
Из магии предпочитает телепатию
создание иллюзий
В бою предпочитает меч.
1. Имя, Фамилия
Алур Браун
2. Пол.
Женский.
3. Возраст.
21 лет.
4. Род деятельности.
Фрейлина принцессы Меркурия.
5. Описание внешности.
Светлые волосы, карие глаза, рос 160 см
6. Характер.
Верная долгу, стойкая, инициативная, решительная, готовая на самопожертвованию. Общительная, иногда даже через чур.
7. Нравится.
Искусство, в особенности театр. Ужасная сластёна
8. Ориентация.
Предположительно гетеросексуальна.
9. Биография .
Родилась в небогатой семье, и благодаря счастливой случайности попала во дворец, в возрасте 14 лет была приставлена к юной принцессе Меркурия. Сначала относилась к принцессе как к самой обычной «работе», но потом привязалась к ней. Сейчас между ними преданная и трепетная дружба.
За время жизни при дворе привыкла ко всякому, поэтому готова к любым не особенно приятным сюрпризам, поэтому всегда на строже, и иногда этим раздражает окружающих.
10. Магические навыки.
1). Удар кипятком
2). Горячий дождь
1. Имя: Опал
2. Пол: Мужской
3. Возраст: визуальный - лет на 18, может, чуть меньше. Фактический - 20.
4. Род деятельности.: подчиненный офицер лорда Нефрита
5. Описание внешности: невысокий кареглазый шатен с прической слегка вьющихся волос чуть ниже плеч.
6. Характер.: внешне спокойный, но иногда вспыльчив.
7. Нравится: звездное, ночное небо, красивая музыка.
Не нравится: когда лорд Нефрит делает нелепые вещи ^^
8. Ориентация.: эм-м...в зависимости от ситуации и партнера))
9. Биография: Средний сын дворянина, живущего в столице Тёмного Королевства, не так давно завершил обучение в Военной Академии; приблизился к лорду за счёт небывалого усердия, которое начал проявлять на службе сразу же после сдачи экзаменов. Амбициозен и упорен, несмотря на юный возраст.
10. Атаки:
1. "Сплетение созвездий".
Обездвиживает/парализует противника, возможны ушибы/раны.
2. "Горящий свет" - Выглядит узконаправленным потоком светящейся энергии, дает эффект сильного ожога термического характера.
1. Леди Миранда.
2. Женский
3. 18 лет
4. Фрейлина принцессы Юпитера
5. Хорошенькая блондинка с глазами цвета виски. Невысокая,стройная .
6. Вспыльчивый, но отходчивый.
7. Шоколад, внимание, цветы/ хамство, фамильярность,
8. Натуралка.
9. В день когда родилась принцесса Юпитера родители отдали Миранду на службу ее высочеству. В качестве фрейлены и наставницы. В последствии она стала ее очень хорошей подругой. Не одобряла увлечения принцессы но и не попрекала ее в занятиях каратэ, и верховой езде. В последнем же случае она больше волновалась за принцессу .За годы службы она обучилась атакующему заклинанию и заклинанию исцеления.
10. Грозовое затмение: действует минуту - ослепляет врага .
Дар исцеления - излечивает раны и останавливает силы того кому они передаются. (действует лишь на одного персонажа).
1. Имя, Фамилия (Имя Рода):
граф Танзанит фон Перник Рутмерсбах.
2. Пол: мужской.
3. Возраст: 22
4. Род деятельности: военнослужащий.
5. Описание внешности: цвет волос – красный, цвет глаз – зеленый, довольно высок, строен, тонок в кости. Волнуясь, начинает поглаживать бровь.
6. Характер: По своей натуре страстен. Хамоват и предельно честен. В свете же держится сдержанно; как правило, при генерале нарочито вежлив, манерен, чем пытается скрыть нерасположенность к светским забавам.
7. Нравится/не нравится:
Не – давление, сахар, дешевые трюки, беспринципность.
Нра – сила, океан, огонь.. - стихия. Зрелище аристии всегда тянуло к участию; кроме того, восхищение.
8. Ориентация: полувлюблен в своего генерала -> проявлет осторожную опеку. В остальном скорее асексуален.
9. Биография: Адъютант Лорда... Принадлежит к древнему дворянскому роду, восходящему, по сказаниям древних родословцев, к имени Фигнера фон Перника. По окончании курса в Высшей военной академии, где выделялся среди студентов особым военным талантом вкупе с природной цепкостью ума, был направлен в ГУ, где слушал лекции на отделении военной стратегии. Стал одним из удачливых его выпускников, которым посчастливилось получить распределение в Управление Генерального Штаба Вооруженных Сил ТК. Отдан в непосредственное подчинение к лорду Зойсайту. С детства лелеет мечту стать генералом, прилагает все возможные усилия, чтобы добиться желаемого. Без сожаления оставил дом и молодую невесту.
10. Магические навыки:
Черные иглы. Изначально появляются как кожные наросты.
1.Имя, Фамилия (Имя Рода).
Эстель Оскора
2. Пол.
Женский
3. Возраст
Визуальный – 19, но точно никто не знает))
4. Род деятельности. Вторая фрейлина королевы Селены.
5. Описание внешности.
Длинные с проседью волосы , юное лицо. Не очень большой рост.
6.Характер.
Взрывной, быстро остывающий характер. Чувства в основном преобладают, но разум иногда берет верх.
7. Нравится/не нравится.
Люблю закаты больше чем рассветы. Люблю гулять одна в ночной тиши. Пишу стихи. Под настроение пою.
8. Ориентация.
Традиционная.
9. Биография (не менее 5 строк).
Была найдена на метеоре, в беспамятстве, в возрасте примерно 10-11 лет. Меня приютили при дворе – росла вместе с дочерью королевы, но не особо ладили, обучали различным искусствам, как боевым, так и магическим. Когда мне исполнилось 18, я стала одной из двух телохранительниц королевы, но для всех оставалась второй фрейлиной. Изначально обладая темными силами, я не желала обращаться ни в темную, не в светлую стороны. О прошлой жизни я не помнила ничего, а в этой слишком многим была обязана королеве.
10. Магические навыки.
1. Разящие Клинки Сумерек.
Действие – Сгусток серой энергии принимает форму трех кинжалов, врезается в плоть, сжигая ее, и превращая в пепел. Движения – ведя правую руку от левого бедра, резко ее выпрямляю, направляя на противника, с пальцев срывается энергия.
2. Облако Пепла.
Действие – Пепел окутывает противника, забивается в рот, в нос. В уши и в глаза, мешая дышать, попадая в легкие, разрушает их, противник погибает. Движения – над смесью из нескольких порошков, лежащей на сложенных чашечкой ладонях, шепчу короткое заклинание, и сдуваю порошок в сторону противника.
Имя
Фэлкон Бренн
Возраст 21 год
Внешность
Высок, светлые длинные волосы высоко подобраны, ходит вскинув голову, от чего кажется еще выше, светлые глаза скрыты очками, что не мешает быть неплохим бойцом, светлая кожа, изящные, но сильные руки
На данный момент офицер, так что носит черно алый мундир с алыми эполетами
История
молодой дворянин, не очень знатного рода, увидев проезжавшую мимо поместья леди Рэй в окне кареты, влюбился, что сподвигнуло его покинуть поместье и переехать в столицу, чтобы жить при дворе, старается везде следовать за Леди Рэй, сумел обратить на себя ее внимание, после чего довольно близок, хотя как друг, не устает надеяться на благосклонность
Характер
Неглуп, довольно остроумен, предпочитает не носить при дворе шпагу, поражая противников метким словом, галантен, обаятеленс дамами, насмешлив и язвителен в беседах, допускающих это
Умеет добиваться своего, настойчив, что очень помогло при дворе, слегка самоуверен, ради Леди Рэй готов на все
Способности
Как маг средний по силе, предпочитая порой пользоваться физической силой, а не магией
Атаки
Алый рассвет
Волна огня поднимается и вспыхивает перед противником, преграждая путь, последствия, ожоги и временое ослепление
Огненная лента
Лента пламени срывается с руки, обвивает противника, удерживая, не давая двигаться, оставляет ожоги.
1. Имя, Фамилия (Имя Рода).
Фобос (доктор Страх)
2. Пол.
женский
3. Возраст.
989 лет, но молодится; внешний облик - 25 лет
4. Род деятельности.
фрейлина, наставник и подруга принцессы Марса; детский писатель; доктор наук
5. Описание внешности.
(Погибель)
6. Характер.
по натуре - мизантроп; сварлива. на людях общительна, знание этикета и светских манер в совершенстве; в обучении и воспитании - моралистка и зануда
7. Нравится/не нравится.
нравится: пломбир; вино; экспортный марочный портвейн из подвалов ТК (контрабанда), ром-бабы, скрипеть зубами(это забавно)
не нравится: крем-брюле, танцевать, пугать народ, скрипеть зубами(это всех раздражает)
8. Ориентация.
асексуальна; латентная гомосексуалистка, "старая дева".
9. Биография (не менее 5 строк).
Образование: первое высшее образование было получено в МГУ (история), затем аспирантура(лингвистика);
второе высшее - ЛГУ (медицина). Защитила 2 докторские диссертации:
"Исторические аспекты влияния различных фобий на аграрную реформу Марсианского Королевства в 238 году"
"Опыт амбулаторного исследования эффективности терапии энуреза страхом в сравнении с классической уринотерапией"
в соавторстве с Деймос: "Методы "страха и ужаса" в педагогике и воспитании детей младшего школьного возраста"
Автор серии детских изданий-сташилок под названием "Страх - моя жизнь".
(любимые книги детства леди Марс, между прочем!)
Проходила переподготовку в МГИМО для работы в аппарате госслужбы Лунного Королевства.
Работа в Управлении Межпланетного Сотрудничества, затем направлены вместе с кузиной Деймос в наставники, попечители и фрейлины к принцессе Марса (рано осиротевшей)
Замужем не была.
10. Магические навыки.
Атака: Страх - в течении 1 минуты атакуемый испытывает непреодолимый страх, оказывающий парализуещее действие, перед глазами активизируются самые яркие из страхов индивидуума. Состояние аффекта сопровождается оцепенением, в некоторых случаях неблольшой дрожью. Физического вреда магия не причиняет никакого, в очень редких случаях отмечался летальный исход от кровоизлияния в мозг в случае наличия у атакуемого заболеваний сосудов головного мозга.
1. Граф Сол Грей.
2. Пол: Мужской.
3. Возраст: визуальный - 20 лет, фактический - 70.
4. Род Деятельности: Придворный учёный-маг в Золотом Королевстве. Адъютант Лорда Джедайта.
5. Описание внешности: Стройный плечистый молодой человек. Среднего роста. Коротко стрижен.
6. Характер: Интроверт, визуал, педагогичен, сдержан, немногословен. Оборотная сторона его личности выражена в тяге в неоправданному риску.
7. Нравится/не нравится: Выращивать цветы, приключения, тяга к оным у других людей, любит животных, детей и свой дом. / Снобизм не любит.
8. Биография: Вырос в родовитой семье (человеческой, без магов в роду...), жил в северных землях, где практически не было растений. Ещё в детстве проявил способности к магии и незаурядный ум. Способности к пирокенезу выражались в том, что Сол вызывал из глубин земной коры пламя, согревающее почву изнутри, что позволяло ему выращивать цветы... Юношей он покинул свой дом, отправившись покорять Золотое Королевство своими талантами. Добился поста придворного мага-учёного. На почве общих научных интересов сблизился с Лордом Джедайтом. Стал его доверенным лицом.
Вывел вид растения, цветущего только в огне и не поражающееся высокими температурами. Научился использовать его в сочетании с личной магией.
9. Магические навыки:
Атака: Огненные цветы. Силовой удар в землю. Под атакуемым вырастает огненный цветок, и наносит сильнейшие ожоги. Удар в тело атакуемого вызывает быструю, но крайне мучительную смерть, так как растение возникает в его теле, раздирая изнутри.
На игру допускается брать магические артефакты, яд, скрытое оружие и иже с сим. Но, предварительно предупреждать об этом мастера.
Анкеты и атаки.
Итак, полный список анкет и атак участвующих в субботней ролевой игре персонажей.
(добавлены атаки Королевы Берилл и анкета адъютанта Лорда Джедайта)
Атаки главных персонажей
Анкеты
На игру допускается брать магические артефакты, яд, скрытое оружие и иже с сим. Но, предварительно предупреждать об этом мастера.
(добавлены атаки Королевы Берилл и анкета адъютанта Лорда Джедайта)
Атаки главных персонажей
Анкеты
На игру допускается брать магические артефакты, яд, скрытое оружие и иже с сим. Но, предварительно предупреждать об этом мастера.